Само исследование и его результаты описаны в статье достаточно лаконично, поэтому во время ридинга мы предлагаем обратиться также к материалам, на которые опирались авторы, и поближе познакомиться с методиками исследования пользовательского (и посетительского) опыта, а также с виртуальными привычками поколения, "выросшего онлайн".
Механика "Океанской игры" достаточно проста и мы предлагаем устроить собственный брейншторм и вместе подумать, какие еще опции в подобном приложении могли бы оказаться интересными для современных подростков.
Ссылка на статью на английском языке: www.researchgate.net/publication/31..._Usability_Adapting_a_Gamified_Experience_of_a_Museum_Tour
Ссылка на перевод: https://docs.google.com/document/d/...
Рабочая группа ридинг-клуба:
Перевод текстов:
Ирина Суханина
Алена Харитонова
Елена Кондрашина
Вопросы и комментарии:
Юлия Нежид
Ирина Кельнер
Екатерина Щербакова
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.